Применимо к: Exchange Server 2010 SP1
Последнее изменение раздела: 2011-03-19
Microsoft Outlook можно использовать для восстановления сообщений, находящихся в почтовом ящике карантина нежелательной почты. В этом разделе содержатся пошаговые инструкции по использованию Outlook 2007, но можно также использовать Outlook 2010.
Карантин нежелательной почты — функция агента фильтра содержимого, снижающая риск потери сообщений из надежных источников.Карантин нежелательной почты обеспечивает временное хранение сообщений, определенных как нежелательная почта, которые не следует доставлять в почтовый ящик пользователя в организации. Когда сообщение достигает порога карантина для нежелательной почты, оно включается в отчет о недоставке (NDR) и доставляется на почтовый ящик карантина нежелательной почты.Дополнительные сведения о функции карантина нежелательной почты см. в разделе Общие сведения о карантине нежелательной почты.
Необходимы сведения о других задачах управления, связанных с функциями защиты от нежелательной почты и вирусов? См. раздел Управление средствами защиты от нежелательной почты и вирусов.
Предварительные условия
- Почтовый ящик карантина нежелательной почты
настроен.Дополнительные сведения см. в разделе Указание почтового ящика
карантина нежелательной почты.
- Пользователю предоставлены права владения почтовым ящиком
карантина нежелательной почты.
Использование приложения Outlook 2007 для освобождения сообщения из почтового ящика карантина нежелательной почты
Запись «Доступ к почтовому ящику» в разделе Разрешения транспорта.
Все сообщения, помещенные в карантин, хранятся как отчеты о недоставке в папке «Входящие» почтового ящика карантина. Чтобы получить доступ к почтовому ящику карантина, необходимо настроить профиль Outlook для этого почтового ящика, а затем открыть почтовый ящик с помощью Outlook. Дополнительные сведения о настройке и использовании нескольких профилей Outlook см. в разделе Обзор профилей электронной почты Outlook.
- Войдите в почтовый ящик карантина с помощью приложения Outlook
2007 на клиентском компьютере.
- В списке Почтовые папки выберите папку
Входящие.
- Найдите отчет о недоставке сообщения, которое необходимо
восстановить, и щелкните его дважды, чтобы открыть.
- На вкладке Отчет в группе Ответ щелкните
Отправить заново.
- При открытии сообщения электронной почты щелкните
Отправить, чтобы повторно отправить сообщение
получателю.
Другие задачи
Поскольку сообщения, помещенные на карантин, хранятся в почтовом ящике карантина как отчеты о недоставке, адрес администратора почты в организации будет указываться в поле адреса «От:»для всех сообщений.Чтобы легче найти сообщение, которое необходимо восстановить, можно создать настраиваемую форму Outlook и изменить вид по умолчанию для отображения адреса исходного отправителя в списке сообщений. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка предоставления поля исходного отправителя в почтовом ящике карантина Outlook.