Применимо к: Exchange Server 2010 SP1

Последнее изменение раздела: 2011-04-24

Роль сервера клиентского доступа является одной из пяти различных ролей сервера в системе Microsoft Exchange Server 2010. Она поддерживает клиентские приложения Outlook Web App и Microsoft Exchange ActiveSync, а также протоколы POP3 (Post Office Protocol) и IMAP4 (Internet Message Access Protocol). Роль сервера клиентского доступа также обеспечивает доступ к сведениям о занятости с помощью службы доступности и позволяет некоторым клиентам загружать параметры автоматической конфигурации из службы автообнаружения.

Роль сервера клиентского доступа принимает подключения к серверу Exchange 2010 от разнообразных клиентов. Программные клиенты, такие как Microsoft Outlook Express и Eudora, используют подключения POP3 и IMAP4 для связи с сервером Exchange. Аппаратные клиенты, например мобильные телефоны, используют для подключения к серверу Exchange протоколы ActiveSync, POP3 или IMAP4. Необходимо установить роль сервера клиентского доступа в каждой организации Exchange и в каждом сайте Служба каталогов Active Directory, где установлена роль сервера почтовых ящиков.

Ищете задачи управления, относящиеся к клиентскому доступу? См. раздел Управление серверами клиентского доступа.

Содержание

Outlook Web App

ActiveSync в Exchange

POP3 и IMAP

Служба обеспечения доступности

Служба автообнаружения

Outlook Web App

Приложение Outlook Web App позволяет работать с электронной почтой из любого веб-браузера. Служба Outlook Web App (Outlook Web Access в предыдущих версиях Microsoft Exchange) подверглась модернизации в версии Exchange 2010. Такие функции, как чат, обмен текстовыми сообщениями, интеграция с мобильными телефонами и представление «Беседа», обеспечивают расширенные возможности для работы на любом компьютере, где есть веб-браузер. В версии Exchange Server 2010 эти функции доступны в более широком наборе браузеров, включая Internet Explorer версий позже 6.0, Firefox, Safari и Google Chrome.

Дополнительные сведения о Outlook Web App см. в следующих разделах:

ActiveSync в Exchange

Exchange ActiveSync позволяет синхронизировать данные между мобильным телефоном и Exchange 2010. Можно синхронизировать электронную почту, контакты, данные календаря и задачи.

Мобильный телефон, на котором установлена операционная система Windows Mobile 5.0 и пакет MSFP (Messaging Security and Feature Pack) или более поздняя версия системы, будет поддерживать технологию Direct Push. Direct Push — это технология, встроенная в службу Exchange ActiveSync, которая постоянно синхронизирует мобильный телефон с почтовым ящиком Exchange.

Примечание.
Мобильные телефоны и устройства под управлением версий системы Windows Mobile, предшествующих Windows Mobile 5.0 с пакетом MSFP, могут по-прежнему отправлять и получать сообщения по заданному расписанию, но не могут использовать технологию Direct Push для синхронизации элементов по мере их поступления. Все версии операционных систем Windows Mobile и Pocket PC могут синхронизировать элементы с сервером Exchange 2010 при кабельном подключении к настольному или портативному компьютеру.

Дополнительные сведения о Exchange ActiveSync см. в следующих разделах:

POP3 и IMAP

Помимо поддержки клиентов протоколов MAPI и HTTP, Exchange 2010 также поддерживает клиенты POP3 и IMAP4. По умолчанию POP3 и IMAP4 устанавливаются, но при установке роли сервера клиентского доступа соответствующие службы отключаются.

Для получения дополнительных сведений о POP3 и IMAP4 см. следующие разделы:

Служба обеспечения доступности

Служба доступности Exchange 2010 предоставляет защищенные, согласованные и своевременные данные о доступности на компьютерах, где используется приложение Microsoft Office Outlook 2007 или более поздние версии Outlook. В этих версиях Outlook используется служба автообнаружения для получения URL-адреса службы доступности. Служба автообнаружения помогает клиентам Outlook находить различные веб-службы, такие как служба единой системы обмена сообщениями Microsoft Exchange, служба автономной адресной книги и служба доступности.

Дополнительные сведения о службе обеспечения доступности см. в следующих разделах:

Служба автообнаружения

Служба автообнаружения позволяет клиентам Outlook и некоторым мобильным телефонам получать необходимые им параметры профиля прямо от сервера Exchange с помощью учетных данных домена клиента. Эти параметры автоматически обновляют на клиенте данные, необходимые для создания профиля пользователя.

Дополнительные сведения о службе автообнаружения приведены в следующих разделах: