Применимо к: Exchange Server 2010 SP1

Последнее изменение раздела: 2011-03-19

Добавление роли управления в группу ролей управления является наиболее оптимальным и самым простым способом предоставления разрешений группе администраторов или специалистов в Microsoft Exchange Server 2010. Если следует предоставить пользователям, являющимся членами группы ролей, возможность управлять определенной возможностью, следует добавить в группу ролей роль управления, которая отвечает за управление этой возможностью. После добавления роли членам группы ролей предоставляются разрешения, обеспечиваемые данной ролью.

Дополнительные сведения о группах ролей в Exchange 2010 см. в разделе Общие сведения о группах ролей управления.

Необходимы сведения о других задачах управления, связанных с администраторами и специалистами? См. раздел Управление администраторами и специалистами.

Использование панели управления Exchange для добавления роли управления в группу ролей

 Запись «Группы ролей» в разделе Разрешения управления ролями.

Важно!
Панель управления Exchange нельзя использовать для добавления ролей в группу ролей, если командная консоль Exchange использовалась для настройки нескольких областей ролей управления или исключительных областей для группы ролей. Если для группы ролей было настроено несколько областей ролей управления или исключительных областей, для добавления ролей в группу ролей следует использовать описанные ниже в разделе процедуры для командной консоли. Дополнительные сведения об областях действия для ролей управления см. в разделе Общие сведения об областях применения ролей управления.
  1. В консоли управления Exchange перейдите к узлу Инструменты в дереве консоли.

  2. В рабочей области дважды щелкните Редактор пользователей с управлением доступом на основе ролей (RBAC), чтобы открыть редактор пользователей в панели управления Exchange (ECP).

  3. В полях Домен и имя пользователя и Пароль укажите учетные данные для учетной записи с разрешениями, необходимыми для открытия редактора пользователей в панели управления Exchange. Нажмите кнопку Войти.

  4. Перейдите на вкладку Administrator Roles (Роли администратора).

  5. Выберите группу ролей, в которую необходимо добавить одну или несколько ролей, и нажмите кнопку Сведения.

  6. В области Роли нажмите кнопку Добавить.

  7. Выберите одну или несколько ролей для добавления в группу ролей и нажмите кнопку ОК.

  8. Нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить изменения в группе ролей.

Создание назначения роли без области с помощью командной консоли

Создание назначения роли с предварительно определенной областью с помощью командной консоли

Создание назначения роли с областью, основанной на фильтре получателей, с помощью командной консоли

Создание назначения роли с областью конфигурации с помощью командной консоли

Создание назначения роли с областью подразделений с помощью командной консоли

Другие задачи