Применимо к: Exchange Server 2010 SP1

Последнее изменение раздела: 2011-03-19

Роли управления, назначенные группе ролей управления, определяют, какие задачи могут быть выполнены членами группы ролей. Чтобы просмотреть список задач, которые могут выполнять члены группы ролей, необходимо просмотреть роли в группе ролей. Дополнительные сведения о группах ролей в Microsoft Exchange Server 2010 см. в разделе Общие сведения о группах ролей управления.

Необходимы сведения о других задачах управления, связанных с администраторами и специалистами? См. раздел Управление администраторами и специалистами.

Использование панели управления Exchange для просмотра списка ролей в группе ролей

Запись «Группы ролей» в разделе Разрешения управления ролями.

  1. В консоли управления Exchange перейдите к узлу Инструменты в дереве консоли.

  2. В рабочей области дважды щелкните Редактор пользователей с управлением доступом на основе ролей (RBAC), чтобы открыть редактор пользователей в панели управления Exchange (ECP).

  3. В полях Домен и имя пользователя и Пароль укажите учетные данные для учетной записи с разрешениями, необходимыми для открытия редактора пользователей в панели управления Exchange. Нажмите кнопку Войти.

  4. Перейдите на вкладку Administrator Roles (Роли администратора).

  5. Чтобы просмотреть список ролей в группе ролей, выберите нужную группу ролей. Назначенные ей роли отображаются в области сведений.

Просмотр основного списка ролей, назначенных группе ролей, с помощью командной консоли Exchange

Просмотр детального списка ролей, назначенных группе ролей, с помощью командной консоли Exchange

Другие задачи