Применимо к: Exchange Server 2010 SP1

Последнее изменение раздела: 2011-03-19

Если не нужно, чтобы конечным пользователям предоставлялись разрешения управлять определенными возможностями своих почтовых ящиков или групп рассылки, можно удалить роль управления, предоставляющую эти разрешения, из политики назначения ролей управления, которая назначена пользователю. Если другим пользователям назначается эта же политика назначения, они также лишаются возможности управлять этими функциями. Дополнительные сведения о политиках назначений в Microsoft Exchange Server 2010 см. в разделе Общие сведения о политиках назначения роли управления.

Необходимы сведения о других задачах управления, связанных с конечными пользователями? См. раздел Управление конечными пользователями.

Использование панели управления Exchange для удаления роли из политики назначения

 Подраздел «Политики назначений» в разделе Разрешения управления ролями

  1. В консоли управления Exchange перейдите к узлу Инструменты в дереве консоли.

  2. В рабочей области дважды щелкните Редактор пользователей с управлением доступом на основе ролей (RBAC), чтобы открыть редактор пользователей в панели управления Exchange (ECP).

  3. В полях Домен и имя пользователя и Пароль укажите учетные данные для учетной записи с разрешениями, необходимыми для открытия редактора пользователей в панели управления Exchange. Нажмите кнопку Войти.

  4. Перейдите на вкладку Роли пользователя.

  5. Выберите политику назначения, из которой необходимо удалить одну или несколько ролей, и нажмите кнопку Сведения.

  6. Снимите флажок рядом с ролями, которые требуется удалить из политики назначения. Если снять флажок для роли, у которой есть дочерние роли, флажки для этих дочерних ролей также снимаются.

  7. Нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить изменения в политике назначения.

Использование командной консоли для удаления роли из политики назначения

Другие задачи

После удаления роли из политики назначения может понадобиться выполнить следующие действия: