Применимо к: Exchange Server 2010 SP1
Последнее изменение раздела: 2011-03-19
Для удаления разрешений пользователя, предоставленных группой ролей управления, необходимо удалить из членов этой группы ролей самогo пользователя или универсальную группу безопасности, членом которой пользователь является. Дополнительные сведения о группах ролей в Microsoft Exchange Server 2010 см. в разделе Общие сведения о группах ролей управления.
Необходимы ли сведения о других задачах управления, связанных с администраторами и специалистами? См. раздел Управление администраторами и специалистами.
Использование панели управления Exchange для удаления членов из группы ролей
Запись «Группы ролей» в разделе Разрешения управления ролями.
- В консоли управления Exchange перейдите к узлу
Инструменты в дереве консоли.
- В рабочей области дважды щелкните Редактор пользователей с
управлением доступом на основе ролей (RBAC), чтобы открыть
редактор пользователей в панели управления Exchange (ECP).
- В полях Домен и имя пользователя и Пароль укажите
учетные данные для учетной записи с разрешениями, необходимыми для
открытия редактора пользователей в панели управления Exchange.
Нажмите кнопку Войти.
- Перейдите на вкладку Administrator Roles (Роли
администратора).
- Выберите группу ролей, из которой следует удалить членов, и
нажмите кнопку Сведения.
- В области Члены выберите одного или нескольких членов
для удаления и нажмите кнопку Удалить.
- Нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить изменения в
группе ролей.