В этом разделе содержатся сведения об устранении неполадок, которые возникают, когда IP-адрес отправляющего сервера организации блокируется другой организацией Microsoft Exchange Server 2007.
Такая проблема может возникнуть, если выполняется одно или оба из указанных ниже условий.
- IP-адрес отправляющего сервера с выходом в Интернет добавлен в
службу поставщика черных списков IP-адресов. Службы поставщиков
черных списков IP-адресов составляют списки IP-адресов, с которых в
прошлом отправлялась нежелательная почта. Кроме того, некоторые
поставщики черных списков IP-адресов предоставляют списки
IP-адресов, для которых протокол SMTP настроен на открытую
ретрансляцию. Также существуют службы поставщиков черных списков
IP-адресов, которые предоставляют списки IP-адресов, поддерживающих
доступ через подключение удаленного доступа.
- IP-адрес добавлен в черный список IP-адресов организации, так
как для нее включена обработка репутации отправителя. Репутация
отправителя — это функция защиты от нежелательной почты, которая
включается на компьютерах с установленной ролью пограничного
транспортного сервера. Она используется для блокировки сообщений в
соответствии с различными характеристиками отправителя. Действия,
выполняемые репутацией отправителя над входящими сообщениями,
определяются сохраненными данными об отправителе. Если шаблоны
трафика и содержимое электронной почты похожи на шаблоны и
содержимое нежелательной почты, при обработке репутации отправителя
IP-адрес организации часто может добавляться во временный
черный список IP-адресов организации.
Если отправить почту в другую организацию Exchange Server 2007 невозможно из-за того, что IP-адрес находится в черном списке IP-адресов, выполните одно из указанных ниже действий.
- Обратитесь к поставщику черных списков IP-адресов и попросите
удалить свой IP-адрес из списка.
- Свяжитесь с принимающей организацией Exchange Server 2007
и запросите добавление IP-адреса отправляющего сервера в белый
список IP-адресов организации. Это позволит сообщениям электронной
почты, отправленных с ваших серверов, обходить фильтры
нежелательной почты. Тем не менее для этого необходимо, чтобы
администратор принимающей организации был уверен в отсутствии в
электронной почте из вашей организации нежелательных сообщений,
вредоносных программ или недопустимого содержимого.
- Убедитесь, что исходящие команды SMTP соответствуют требованиям
(особенно команды HELO/EHLO).
- Убедитесь, что SMTP-сервер, с которого отправляется почта, не
настроен ошибочно в качестве открытого прокси-сервера.
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения см. в следующих разделах: