В этом разделе описано использование заместителя в Microsoft Office Outlook Web Access для Microsoft Exchange Server 2007 для управления автоответами об отсутствии на рабочем месте.
Прежде чем приступить к работе
Чтобы завершить эту процедуру, необходимо войти в почтовый ящик с помощью Outlook Web Access. Чтобы открыть почтовый ящик с помощью Outlook Web Access, необходимо обладать всеми разрешениями пользователя на данный почтовый ящик.
Процедура
Использование веб-клиента Outlook для управления автоответами об отсутствии на рабочем месте
-
В Outlook Web Access выберите Параметры, затем Заместитель.
-
Чтобы включить в заместителе автоответ об отсутствии на работе, выберите пункт Отправлять автоответ об отсутствии на рабочем месте. Можно также настроить указанные ниже параметры.
- Чтобы выбрать период времени, установите флажок Отправлять
автоответ об отсутствии на рабочем месте только в этот период
времени и задайте время начала и время окончания.
- Введите текст автоответа для отправки отправителям в
организации.
- Чтобы отправлять автоответ внешним отправителям, установите
флажок Отправлять автоответ об отсутствии на рабочем месте
внешним отправителям и выберите необходимые параметры.
- Введите текст автоответа для отправки внешним отправителям.
- Чтобы выбрать период времени, установите флажок Отправлять
автоответ об отсутствии на рабочем месте только в этот период
времени и задайте время начала и время окончания.
-
Чтобы выключить автоответ об отсутствии на рабочем месте, выберите пункт Не отправлять автоответ об отсутствии на рабочем месте.
-
Нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить изменения.