Сотрудники могут использовать функцию «Отсутствие на рабочем месте», чтобы оповестить других о том, что они не смогут отвечать на сообщения электронной почты. Для улучшения управления функцией отсутствия на рабочем месте внедрение этой функции в Microsoft Exchange Server 2007 облегчает настройку задач отсутствия на рабочем месте и управление ими, а также делает их более доступными для сотрудников и администраторов.
Сведения о совершенствовании функции «Отсутствие на рабочем месте» в Exchange 2007 см. в разделе Новые функциональные возможности обработки информации.
В этом разделе рассматриваются следующие темы:
- Инструкции
по включению внешних сообщений об отсутствии на рабочем месте для
конкретных пользователей
- Инструкции
по настройке параметров «Отсутствие на рабочем месте» для
удаленного домена
- Инструкции
по использованию Outlook для включения и отключения ответов об
отсутствии на рабочем месте
- Указания по
использованию Outlook Web Access для включения и отключения функции
«Отсутствие на рабочем месте»