В этом разделе содержатся сведения о том, как устранять неполадки с потоком почты Microsoft Exchange Server 2007, вызванные сбоем входа в почтовый ящик. Перечисленные ниже симптомы могут указывать на такую проблему.

Эта проблема возникает в том случае, если служба транспорта Microsoft Exchange  настроена на вход с помощью другой учетной записи, кроме учетной записи сетевой службы. Например, служба транспорта Microsoft Exchange настроена на вход с учетной записью администратора.

Решение

Для решения проблемы измените учетную запись входа на учетную запись сетевой службы.

Предварительная подготовка

Для выполнения описанных ниже действий используемой учетной записи необходимо делегировать следующую роль:

  • членство в локальной группе администраторов.

Дополнительные сведения о разрешениях, делегировании ролей и правах, необходимых для администрирования Exchange 2007, см. в разделе Вопросы, связанные с разрешениями.

Процедура

Настройка учетной записи сетевой службы в качестве учетной записи входа

  1. На транспортном сервере-концентраторе Exchange 2007 нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, введите команду Services.msc и нажмите кнопку ОК.

  2. В списке служб щелкните правой кнопкой мыши пункт Транспорт Microsoft Exchange, а затем выберите команду Свойства.

  3. Откройте вкладку Вход и выберите пункт Эта учетная запись.

  4. Нажмите кнопку Обзор, введите Сетевая служба, нажмите кнопку Проверить имена и нажмите кнопку ОК.

  5. Удалите пароль из полей ввода Пароль и Подтвердить пароль.

    Примечание.
    Microsoft Windows автоматически создает пароль для учетной записи сетевой службы, поэтому указывать пароль не нужно.
  6. Нажмите кнопку ОК. Перезапустите службу транспорта Microsoft Exchange.