В данном разделе приведены сведения об устранении неполадок в работе заместителя при использовании Microsoft Office Outlook 2007. В Microsoft Exchange Server 2007 не удается включить заместитель, если используется Outlook 2007 с профилем почтового ящика, отличного от почтового ящика пользователя, вошедшего в систему. Может выводиться следующее сообщение об ошибке: "Невозможно отобразить окно заместителя. Сервер не найден."
Эта проблема возникает, если учетные данные пользователя, вошедшего в систему, не соответствуют учетным данным пользователя, к почтовому ящику которого осуществляется доступ, из-за чего Outlook 2007 не разрешает доступ к почтовому ящику.
Решение
Чтобы устранить данную проблему, получите доступ к почтовому ящику с помощью Microsoft Office Outlook Web Access и включите заместитель на странице "Параметры". Дополнительные сведения о включении и отключении заместителя с помощью Outlook Web Access см. в разделе Указания по использованию Outlook Web Access для включения и отключения функции «Отсутствие на рабочем месте».