В этом разделе представлены сведения об устранении ошибки «Не удается импортировать исходные данные, либо указан неверный пароль», которая может возникать при попытке импорта стороннего сертификата для Exchange с помощью командлета Import-ExchangeCertificate.
При использовании командлета Get-ExchangeCertificate с сертификатом сервера возникает следующая ошибка: «Обнаружен сертификат с отпечатком <отпечаток>, но он не допустим для сервера Exchange Server (причина: PrivateKeyMissing)»
Причина
Возникла проблема с закрытым ключом сертификата.
Решение
Чтобы устранить проблему с закрытым ключом, используйте команду certutil -repairstore, как описано ниже.
Предварительная подготовка
Для выполнения описанных ниже действий используемой учетной записи необходимо делегировать следующее:
- членство в локальной группе администраторов.
Дополнительные сведения о разрешениях, делегировании ролей и правах, необходимых для администрирования Exchange Server 2007, см. в статье Permission Considerations (на английском языке).
Процедура
Устранение неполадок с закрытым ключом с помощью команды certutil -repairstore
-
Откройте консоль управления (MMC) и добавьте оснастку «Сертификаты». Для этого нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить и введите mmc.exe
-
Дважды щелкните импортированный сертификат в папке «Личные».
-
Откройте вкладку Сведения.
-
Щелкните пункт Серийный номер в столбце «Поле», выделите серийный номер и запишите его.
-
Откройте командную строку.
-
Введите: certutil -repairstore my "серийный_номер" (где «серийный_номер» — это серийный номер, записанный в действии 4).
-
В оснастке «Сертификаты» щелкните правой кнопкой мыши пункт Сертификаты и выберите команду Обновить. Сертификату будет назначен закрытый ключ.
-
Чтобы проверить, устранена ли проблема, выполните командлет Get-ExchangeCertificate, который должен выводить правильный сертификат.