Служба доступности Microsoft Exchange Server 2007 улучшает работу информационных работников с расписанием собраний и календарем, предоставляя компьютерам с Microsoft Office Outlook 2007 безопасные, согласованные и своевременные сведения о занятости. Outlook 2007 использует для получения URL-адреса службы доступности службу автообнаружения. Служба автообнаружения работает для веб-служб Exchange 2007 подобно веб-службе доменных имен (DNS). По существу, служба автообнаружения помогает Outlook 2007 находить различные веб-службы, например службу единой системы обмена сообщениями, службу автономной адресной книги и службу доступности.
Примечание. |
---|
Если имеются клиенты Outlook 2007 с почтовыми ящиками Exchange Server 2003, тогда Outlook 2007 будет использовать общие папки для хранения сведений о занятости. |
Служба доступности является частью программного интерфейса Exchange 2007. Она предоставляется в виде общей веб-службы, которая позволяет разработчикам создавать сторонние средства интеграции.
Данные о занятости широко используются при назначении собраний, что является одним из наиболее распространенных видов деятельности, выполняемых информационными работниками.
На следующем рисунке показан поток процессов для службы доступности.
Улучшения по сравнению с Exchange 2003 Free and Busy
В таблице 1 перечислены улучшения в области функций для работы со сведениями о занятости Exchange 2007 по сравнению с Exchange 2003.
Таблица 1. Улучшения в области сведений о занятости
Компонент | Outlook 2003 с Exchange 2003 | Outlook 2007 с Exchange 2007 |
---|---|---|
Актуальные сведения |
Не было гарантии, что сведения о занятости были актуальными. На актуальность сведений о занятости влияло несколько факторов:
|
Сведения о занятости гарантированно являются актуальными в течение небольшого промежутка времени (60 секунд) для всех полученных данных. |
Детализация |
В одном потоке были доступны четыре состояния собрания (Свободен, Под вопросом, Занят и Отсутствует на работе). Для получения дополнительных сведений о назначенной встрече необходимы были дополнительные вызовы MAPI. |
По умолчанию в сведениях о занятости показывается время начала и время окончания отдельных встреч. Дополнительные свойства календаря (такие как Тема и Местоположение) доступны через службу доступности. |
Безопасность |
Для любого пользователя, прошедшего проверку, все сведения о занятости были доступны в общей папке. Это означало, что любой прошедший проверку пользователь мог удалить, изменить или опубликовать сведения о занятости другого пользователя. |
Сведения о занятости требуют повышенной безопасности, так же, как и общий доступ к календарю. В соответствии с политикой компании можно указать объем сведений о занятости, предоставляемых конкретному пользователю. Поскольку служба доступности считывает данные напрямую из почтового ящика пользователя, пользователь не может изменить или опубликовать сведения о занятости другого пользователя. |
Частота опубликования |
Интервал опубликования в Office Outlook 2003 составлял по умолчанию 45 минут. |
В организации Exchange 2007 и Outlook 2007 публикация не требуется. |
Сведения об отсутствии на работе
Служба доступности также обеспечивает доступ к сообщениям об отсутствии на работе для встреч в нерабочее время и глобальные сведения об отсутствии на работе.
Сотрудники могут использовать функцию Outlook «Отсутствие на рабочем месте», чтобы оповестить других о том, что они не смогут отвечать на сообщения электронной почты. Для улучшения управления функцией отсутствия на рабочем месте внедрение этой функции в Exchange 2007 облегчает настройку задач отсутствия на рабочем месте и управление ими, а также делает их более доступными для сотрудников и администраторов.
Дополнительные сведения о функции отсутствия на рабочем месте см. в разделе Управление функцией «Отсутствие на рабочем месте».
Производительность
С помощью системного монитора можно автоматически собирать данные о производительности локальных и удаленных компьютеров с сервером Exchange 2007. Можно определить времена начала и окончания автоматического создания журнала, управлять несколькими сеансами ведения журнала из одного окна консоли и настроить на компьютере оповещение, позволяющее отправить сообщение или включить журнал при выполнении настроенных условий.
Дополнительные сведения об использовании системного монитора см. в разделе Возможности и средства наблюдения Windows Server 2003 руководства по управлению службами Microsoft Exchange (на английском языке).
Для сбора данных о службе доступности можно использовать следующие счетчики производительности:
- Количество обслуженных запросов о доступности/сек
- Количество отклоненных запросов о доступности/сек
- Количество запросов к почтовым ящикам/сек
- Количество ссылок службы доступности/сек
- Количество ответов на запросы ни на каком уровне/сек
- Количество ответов на запросы на уровне F/B/сек
- Количество ответов на запросы на подробном уровне/сек
- Количество уникальных открытых почтовых ящиков пользователя
Обработка группы рассылки
В Exchange 2007 расширение группы рассылки было перемещено на сервер Exchange 2007. Основным преимуществом перемещения расширения группы рассылки на Exchange 2007 является обеспечение согласованного поведения для любого пользователя службы доступности. В предыдущих версиях Exchange если количество членов группы рассылки становилось слишком большим, при расширении группы рассылки сведения о занятости членов группы рассылки отображались как «занят».
В Exchange 2007 в процесс обработки групп рассылки были внесены следующие улучшения:
- Служба доступности расширяет группу рассылки только до двух
уровней в глубину, независимо от общего количества членов группы
рассылки.
- Данные о занятости группы рассылки могут расширяться максимум
до одной сотни членов.
API-интерфейс службы доступности
Служба доступности является частью программного интерфейса Exchange 2007. Она предоставляется в виде общей веб-службы, которая позволяет разработчикам создавать сторонние средства интеграции.
Дополнительные сведения о разработке с помощью веб-служб Exchange 2007 см. в Разработка: Обзор.
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения о службе автообнаружения см. в следующих разделах:
- Управление
службой автообнаружения
- Создание
виртуального каталога службы автообнаружения
- Удаление
виртуального каталога службы автообнаружения, заданного по
умолчанию
Дополнительные сведения об обеспечении защищенных веб-соединений в Интернете или в интрасети см. в разделе Создание сертификата или запроса сертификата для TLS.