В данном разделе описано устранение неполадок, которые могут возникнуть при использовании Microsoft Transporter Suite для организации взаимодействия между Microsoft Exchange Server 2007 и Lotus Notes.

После установки и настройки Microsoft Transporter Suite на компьютере с Exchange 2007 могут возникнуть симптомы, описанные ниже.

Причина

Эта проблема возникает, если выполняется одно из указанных ниже условий.

  • Приложение Microsoft Office Outlook 2007 установлено на сервере Exchange 2007 Server с Microsoft Transporter Suite.

  • Общедоступный банк данных удален или перенесен на другой сервер Exchange.

Outlook 2007 поддерживается на компьютере с Exchange 2007. При этом, однако, если установлено приложение Outlook 2007, Microsoft Transporter Suite не работает должным образом. Кроме того, хотя можно перенаправлять клиенты MAPI к другому общедоступному банку данных, службе соединителя Calendar Connector для правильной инициализации необходим доступ к общедоступному банку данных на локальном сервере Exchange.

Решение

Чтобы устранить проблему, воспользуйтесь одним из указанных ниже способов в зависимости от ситуации.

Способ 1

Удалите Outlook 2007 и снова установите клиент MAPI сервера Microsoft Exchange Server и программу объектов данных совместной работы версии 1.2.1. Для этого выполните действия, описанные ниже.

  1. Удалите Outlook 2007 с помощью средства Установка и удаление программ в панели управления.

  2. Установите клиент MAPI сервера Microsoft Exchange Server и объекты данных совместной работы версии 1.2.1 из Центра загрузки Майкрософт.

  3. Запустите службу соединителя Calendar Connector. Для этого нажмите кнопку Пуск, выберите команду Выполнить, введите services.msc и нажмите кнопку ОК. Затем в оснастке консоли управления (MMC) Службы щелкните правой кнопкой мыши пункт Соединитель Calendar Connector и выберите команду Запустить.

Способ 2

Настройте сервер почтовых ящиков таким образом, чтобы служба соединителя Calendar Connector использовала локальный общий банк данных. Для этого выполните действия, описанные ниже.

  1. Откройте консоль управления Exchange.

  2. Разверните узел Настройка серверов и выберите пункт Почтовый ящик.

  3. В средней части откройте вкладку Управление базами данных, разверните группу хранения, щелкните правой кнопкой пункт База данных почтовых ящиков и выберите команду Свойства.

  4. Откройте вкладку Параметры клиента и проверьте данные в поле База данных общих папок по умолчанию.

  5. Если база данных общих папок находится не на локальном сервере, нажмите кнопку Обзор, найдите базу данных общих папок на локальном компьютере и нажмите кнопку ОК.

  6. Нажмите кнопку ОК.

  7. Запустите службу соединителя Calendar Connector. Для этого нажмите кнопку Пуск, выберите команду Выполнить, введите services.msc и нажмите кнопку ОК. Затем в оснастке консоли управления (MMC) Службы щелкните правой кнопкой мыши пункт Соединитель Calendar Connector и выберите команду Запустить.

Дополнительные сведения

Дополнительные сведения см. на веб-странице Материалы по взаимодействию и переходу с Lotus Domino.