Используйте приведенные ниже контрольные списки для регистрации еженедельных операций. Можно изменить контрольные списки в соответствии с требованиями своей организации.
Контрольный список для создания отчетов
Используйте этот контрольный список для создания отчетов о состоянии с целью планирования загрузки производственных мощностей, анализа соглашения об условиях обслуживания и анализа производительности.
Составитель:
Дата:
Выполнено | Задача |
---|---|
|
Создание отчетов на основе ежедневных данных журнала событий и системного монитора. |
|
Создание отчета об использовании диска. |
|
Создание отчета об использовании памяти и ЦП. |
|
Создание отчета о работоспособном состоянии и доступности. |
|
Создание отчета о размерах базы данных и почтовых ящиков. |
|
Создание отчетов о емкости на основе количества отправленных сообщений и входов клиентов в систему. |
|
Создание отчетов об использовании, размере и росте очереди. |
Контрольный список для отчетов об обращениях в службу технической поддержки
Используйте этот контрольный список для создания отчетов об обращениях в службу технической поддержки.
Составитель:
Дата:
Выполнено | Задача |
---|---|
|
Создание списка самых частых, разрешенных и ожидающих решения обращений в службу технической поддержки. |
|
Выработка решений для неразрешенных обращений в службу технической поддержки. |
|
Обновление отчетов для включения новых билетов. |
|
Создание хранилище руководств по устранению неполадок и документов с анализом причин простоев. |
Контрольный список для антивирусной защиты
Используйте этот контрольный список для антивирусной защиты.
Составитель:
Дата:
Выполнено | Задача |
---|---|
|
Поиск вирусов на каждом компьютере (за исключением дисков, специально предназначенных для Exchange — содержащих базы данных SMTP и Exchange, журналы и т. д.). |
Контрольный список для собраний для обсуждения состояния системы
Используйте этот контрольный список для проведения еженедельных собраний для обсуждения состояния системы, во время которых рассматриваются задачи.
Составитель:
Дата:
Выполнено | Задача |
---|---|
|
Состояние сервера и сети по сегментам и по организации в целом. |
|
Производительность и доступность организации. |
|
Анализ отчетов и обращений в службу технической поддержки. |
|
Анализ и оценка рисков, включая предстоящие изменения. |
|
Обзор емкости, доступности и производительности. |
|
Соблюдение соглашения об условиях обслуживания, анализ элементов, не соответствующих поставленным задачам. |