Используйте приведенные ниже контрольные списки для регистрации еженедельных операций. Можно изменить контрольные списки в соответствии с требованиями своей организации.

Контрольный список для создания отчетов

Используйте этот контрольный список для создания отчетов о состоянии с целью планирования загрузки производственных мощностей, анализа соглашения об условиях обслуживания и анализа производительности.

Составитель:

Дата:

Выполнено Задача

 

Создание отчетов на основе ежедневных данных журнала событий и системного монитора.

 

Создание отчета об использовании диска.

 

Создание отчета об использовании памяти и ЦП.

 

Создание отчета о работоспособном состоянии и доступности.

 

Создание отчета о размерах базы данных и почтовых ящиков.

 

Создание отчетов о емкости на основе количества отправленных сообщений и входов клиентов в систему.

 

Создание отчетов об использовании, размере и росте очереди.

Контрольный список для отчетов об обращениях в службу технической поддержки

Используйте этот контрольный список для создания отчетов об обращениях в службу технической поддержки.

Составитель:

Дата:

Выполнено Задача

 

Создание списка самых частых, разрешенных и ожидающих решения обращений в службу технической поддержки.

 

Выработка решений для неразрешенных обращений в службу технической поддержки.

 

Обновление отчетов для включения новых билетов.

 

Создание хранилище руководств по устранению неполадок и документов с анализом причин простоев.

Контрольный список для антивирусной защиты

Используйте этот контрольный список для антивирусной защиты.

Составитель:

Дата:

Выполнено Задача

 

Поиск вирусов на каждом компьютере (за исключением дисков, специально предназначенных для Exchange — содержащих базы данных SMTP и Exchange, журналы и т. д.).

Контрольный список для собраний для обсуждения состояния системы

Используйте этот контрольный список для проведения еженедельных собраний для обсуждения состояния системы, во время которых рассматриваются задачи.

Составитель:

Дата:

Выполнено Задача

 

Состояние сервера и сети по сегментам и по организации в целом.

 

Производительность и доступность организации.

 

Анализ отчетов и обращений в службу технической поддержки.

 

Анализ и оценка рисков, включая предстоящие изменения.

 

Обзор емкости, доступности и производительности.

 

Соблюдение соглашения об условиях обслуживания, анализ элементов, не соответствующих поставленным задачам.