Дата последнего изменения раздела:
2005-11-18
Анализатор сервера Microsoft® Exchange проанализировал счетчики производительности Exchmem Heap объекта системного монитора MSExchangeIS для определения снижения производительности на сервере Exchange. Анализатор сервера Exchange создает отчетность по счетчикам Exchmem следующим образом:
- Если значение Exchmem: число куч с ошибками памяти
больше нуля, анализатор сервера Exchange регистрирует
предупреждение. Если это значение больше пяти, анализатор сервера
Exchange регистрирует ошибку.
- Если значение Exchmem: число ошибок памяти больше 500,
анализатор сервера Exchange регистрирует ошибку.
- Если значение Exchmem: число дополнительных куч больше
трех, анализатор сервера Exchange регистрирует ошибку.
Процесс Store.exe использует свои собственные механизм и структуры распределения куч. Они называются Exchmem. При запуске процесс Store.exe создает несколько куч Exchmem. Store.exe не увеличивает число куч, если только существующее количество полностью не используется или кучи не фрагментированы до такой степени, что процесс распределения не может найти достаточный блок непрерывной памяти.
Если возникает проблема использования ресурсов памяти или внутренней фрагментации (то есть, фрагментация в кучах Exchmem, которые распределяются в пространстве виртуальной памяти хранилища Exchange), процесс Store.exe создает новые кучи Exchmem.
Обычно если процессу Store.exe приходится многократно создавать дополнительные кучи, общая виртуальная память хранилища Exchange становится фрагментированной или исчерпывается. Отслеживая упомянуты выше счетчики, можно определить, являются ли кучи Exchmem источником проблемы и уменьшается ли производительность куч по мере их фрагментации.
Чтобы устранить причину предупреждения или ошибки:-
Загрузите и установите самые последние обновления хранилища Exchange.
- Самые последние загружаемые файлы для Exchange Server 2003
можно получить на веб-узле загрузки Exchange Server 2003 (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=25097).
- Самые последние загружаемые файлы для Exchange Server 2000
можно получить на веб-узле загрузки Exchange Server 2000 (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=33457).
- Самые последние загружаемые файлы для Exchange Server 2003
можно получить на веб-узле загрузки Exchange Server 2003 (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=25097).
-
Загрузите и установите последние обновления для всех приложений, которые запускаются в процессе Store.exe. Иногда фрагментацию куч могут вызвать приложения независимых разработчиков, работающие в процессе Store.exe.
-
Рассмотрите целесообразность перемещения почтовых ящиков пользователей с проблемного сервера на другой сервер, чтобы уменьшить нагрузку не сервер. Дополнительные сведения см. в разделе Перенос почтовых ящиков пользователей на другой сервер.
-
Пока причина проблемы еще не выявлена, в качестве временной меры можно перезапустить систему, чтобы сбросить память.
Дополнительные сведения
- Дополнительные сведения о быстродействии сервера Exchange см. в
руководстве по управлению производительностью и
масштабируемостью Exchange Server 2003 (может быть на
английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47576).
- Дополнительные сведения об устранении проблем, связанных с
производительностью сервера Exchange, см. в документе, посвященном
устранению неполадок, связанных с производительностью сервера
Microsoft Exchange (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47588).