Дата последнего изменения раздела: 2006-07-07

Анализатор сервера Microsoft® Exchange предпринимает попытку выявить полные доменные имена, IP-адреса и доменные имена удаленных серверов, для которых предназначена почта в очереди удаленной доставки, и включить эти данные в список.

Список полных доменных имен, IP-адресов и доменных имен удаленных серверов составляется следующим образом:

Если анализатор сервера Exchange обнаруживает, что созданный список не содержит записей, выводится сообщение об ошибке.

Эта ошибка может быть вызвана следующими причинами:

Чтобы устранить эту ошибку
  1. Убедитесь, что компьютер сервера Exchange включен и подключен к сети.

  2. Проверьте наличие сетевого подключения к контроллеру домена Active Directory.

  3. Укажите контроллер домена Active Directory в анализаторе сервера Exchange.

  4. С помощью команды PING проверьте доступность компьютера сервера Exchange.

  5. При наличии межсетевого экрана проверьте, не блокированы ли порты удаленного вызова процедур.

  6. Проверьте разрешения учетной записи, от имени которой выполняется анализатор сервера Exchange. Учетная запись, с которой выполняется анализатор сервера Exchange, на каждом сканируемом компьютере сервера Exchange должна обладать разрешениями локального администратора.

Дополнительные сведения см. в базе знаний Майкрософт в статье 325487, содержащей инструкции по устранению неполадок в сетевых подключениях (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=325487).

Дополнительные сведения о неполадках в сетевых подключениях анализатора сервера Exchange см. в статье, посвященной устранению неполадок в сетевых подключениях анализатора рекомендаций сервера Exchange (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=56285).

Дополнительные сведения о требованиях к портам см. в статье базы знаний Майкрософт 832017, содержащей обзор служб и требования к сетевым портам для системы Windows Server (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=832017).