Определение беседы
Любая попытка начать текстовую беседу считается беседой и
заносится в папку журнала бесед программы Outlook. Например, если
отправить мгновенное сообщение пользователю и пользователь не
ответит, запись о беседе все равно появится в папке журнала
бесед.
Определение звонка
Звонок — это сеанс связи с использованием любого типа звука.
Попытка выполнить аудио- или видеозвонок или перевести сеанс обмена
мгновенными сообщениями в звонок считается звонком, даже если
абонент на него не ответил.
Определение начала беседы или звонка
Беседа или звонок начинаются при выполнении одного из следующих
действий:
- при отправке приглашения на текстовую беседу другому
пользователю;
- при принятии приглашения на текстовую беседу от другого
пользователя;
- при получении аудио- или видеозвонка (независимо от того, был
ли он принят);
- при выполнении аудио- или видеозвонка.
Определение конца беседы или звонка
Беседа или звонок заканчиваются, когда происходит одно из
следующих событий:
- пользователь закрывает окно беседы (с помощью пункта меню
Файл > Закрыть или кнопки Закрыть);
- истекает 10-минутный период бездействия во время беседы;
- аудио- или видеозвонок заканчивается или перенаправляется;
- пользователь выходит из программы Communicator, или прерывается
подключение к серверу.