Новые возможности программы Microsoft Office Communicator
2007
Новые функции в программе Office
Communicator 2007
Управление контактами
Программа Office Communicator 2007 предлагает новые функции,
упрощающие управление контактами и списком контактов.
Управление контактами и списком контактов
Доступны следующие новые функции управления контактами.
- Отображение недавних
контактов. Теперь в списке контактов есть группа
Недавние контакты. Группа Недавние
контакты представляет собой список из десяти контактов, с
которыми пользователь общался в последнее время с помощью
мгновенных сообщений, видео или по телефону.
- Перетаскивание контактов в
группы. Можно перетаскивать контакты из окна
результатов поиска в список контактов, а также из одной группы в
списке контактов в другую. (Однако нельзя перетаскивать контакты в
группу рассылки в списке контактов.)
- Перетаскивание контактов из списка
контактов в список в окне беседы и наоборот. Можно
добавлять контакты в текстовую беседу, звонок или видеобеседу,
перетаскивая их из списка контактов в список в окне беседы. Также
можно перетаскивать контакты из списка в окне беседы в список
контактов.
- Интеграция с группой
рассылки. Теперь можно добавить любую группу
контактов, использующих электронную почту, из службы Active
Directory в список контактов.
- Улучшенный пользовательский интерфейс
карты контакта. Нажмите кнопку присутствия
контакта, чтобы просмотреть карту этого контакта. В карте контакта
указаны дополнительные сведения о пользователе и способы связи с
ним.
К
началу страницы
Расширенные параметры присутствия и управление
присутствием
Программа Office Communicator 2007 предлагает новые состояния
присутствия для более точного отражения желания и возможности
пользователя общаться. Более того, теперь программа Communicator
предоставляет дополнительные возможности управления присутствием,
позволяя контролировать доступ к сведениям о присутствии, назначая
контактам различные уровни доступа. К новым функциям присутствия
относятся следующие.
- Новые состояния и значки.
Доступны следующие новые состояния.
- Неактивен. Контакт может
быть доступен, но его компьютер не используется дольше периода
простоя, который по умолчанию составляет 5 минут.
- Занят (неактивен). Контакт
занят чем-то другим (например, участвует в совещании), но его
компьютер не используется дольше периода простоя, который по
умолчанию составляет 5 минут.
- Автоматическое изменение состояния
присутствия. В программу Office Communicator 2007
добавлены новые состояния присутствия, которые определяются
задаваемым пользователем параметром простоя, отслеживающим действия
пользователя на компьютере. Если компьютер не используется,
состояние присутствия Доступен автоматически
меняется на Неактивен, а затем на Нет на месте.
Управление доступом к сведениям о присутствии
Программа Office Communicator 2007 предлагает дополнительные
способы управления доступом к сведениям о присутствии.
- Улучшенное управление
присутствием. Теперь контактам можно назначать
различные уровни доступа, что позволяет контролировать, кто может
видеть сведения о присутствии и в каком объеме. Например, уровень
доступа Группа можно назначить ближайшим
сотрудникам, чтобы они могли видеть ваш номер мобильного телефона,
а также отправлять вам мгновенные сообщения или звонить, если у вас
установлено состояние присутствия Не беспокоить.
Для остальных сотрудников компании можно назначить уровень доступа
Организация, чтобы они могли видеть ваш рабочий
номер телефона, но не имели доступа к номеру мобильного телефона, а
также не могли прерывать вас, если установлено состояние
присутствия Не беспокоить.
- Список избранных
контактов. Теперь можно создать список избранных
контактов, которые могут общаться с вами, даже если установлено
состояние присутствия Не беспокоить. Для этого
назначьте этим контактам уровень доступа Группа.
Кроме того, можно настроить параметры состояния Не
беспокоить, позволяющие контролировать тип оповещений,
отображаемых в состоянии Не беспокоить.
- Настройка места
пребывания. меню присутствия в области состояния
окна программы Communicator можно установить место пребывания.
Можно выбрать Дом или Офис либо
ввести собственное сообщение. Информация о месте пребывания
доступна контактам с уровнем доступа Личный или
Группа.
К
началу страницы
Журнал бесед
Теперь программа Office Communicator 2007 сохраняет записи о
текстовых беседах, телефонных, видео- и конференц-звонках в папке
Журнал бесед программы Office Outlook. Доступны
следующие функции журнала бесед.
- Поиск предыдущих бесед.
Теперь можно щелкнуть правой кнопкой мыши пользователя в списке
контактов и выбрать команду Поиск предыдущих
бесед, чтобы открыть программу Microsoft Outlook и просмотреть
список бесед с выбранным пользователем.
- Журнал входящих и исходящих
звонков. Информация обо всех входящих и исходящих
звонках сохраняется в папке Журнал бесед
программы Outlook.
- Архивация пропущенных бесед и повторное
присоединение. Пропущенные беседы и приглашения на
участие в конференциях архивируются в папке Входящие программы Outlook. Чтобы начать беседу или
повторно присоединиться к конференции, щелкните нужную ссылку
соответствующей беседы.
- Улучшенное форматирование элементов бесед
в программе Outlook. Теперь в каждом элементе бесед
в программе Office Outlook указываются имена участников и режим
связи, использованный для беседы. Кроме того, элементы бесед
содержат ссылки, которые позволяют присоединиться к предыдущей
конференции.
- Интеграция программы OneNote с журналом
бесед. Во время беседы можно делать заметки с
помощью программы Office OneNote. Чтобы просмотреть запись,
используйте ссылку используйте ссылку из заархивированного элемента
беседы в папке Журнал бесед. Контекстная
информация беседы сохраняется вместе с записями.
- Контекстная информация.
Заархивированные элементы бесед в программе Outlook содержат
контекстную информацию, например режим беседы. Можно щелкнуть
заархивированный элемент в программе Outlook, чтобы открыть его в
папке «Входящие» программы Outlook.
К
началу страницы
Конференции
С функциями конференций Office Communicator 2007 можно начать
незапланированную конференцию несколькими щелчками мыши.
Создание конференции несколькими щелчками мыши
Программа Office Communicator 2007 предлагает следующие новые
функции конференций.
- Простой перевод телефонного разговора в
конференцию. Если вы разговариваете по телефону с
одним собеседником, можно пригласить других участников, чтобы
создать многостороннюю конференцию.
- Возможность звонка по дополнительному
номеру телефона. Можно присоединиться к
конференции, перенаправив приглашение на участие в конференции на
другой телефон (например, мобильный). Кроме того, если вы ведете
конференцию, то можете пригласить пользователей принять участие в
конференции, позвонив по номеру телефонной сети общего
пользования.
- Простой перевод личного телефонного
разговора в конференцию. Чтобы перевести личную
беседу по телефону в конференцию, нужно просто пригласить новых
контактов принять участие в звонке.
- Возможность начать конференцию, выбрав
группу в окне контакта. Можно выбрать несколько
контактов или группу в списке контактов, затем выбрать пункт
«Конференция», чтобы начать конференцию.
- Усовершенствования в списке
конференции. Новые сообщения о состоянии и значки в
списке конференции предоставляют дополнительную информацию о
состоянии подключения к конференции, указывая состояние подключения
пользователя («Приглашение», «Подключение» или «Подключено»).
- Повторное присоединение.
При отключении от конференции можно легко присоединиться снова с
помощью кнопки «Повторно присоединиться», которая появляется в окне
беседы программы Communicator или в заархивированном элементе
беседы в папке Журнал бесед программы
Outlook.
К
началу страницы
Голосовая связь в пределах организации (Enterprise
Voice)
Программа Microsoft Office Communicator 2007 теперь включает
службу голосовой связи в пределах организации (Enterprise Voice),
являющуюся компонентом IP-телефонии решения Unified
Communications.
Если в организации используется служба Enterprise Voice,
доступны следующие возможности.
- Голосовая почта.
Неотвеченные звонки перенаправляются в голосовую почту и могут быть
прослушаны позже с помощью функции Вызов голосовой
почты программы Office Communicator 2007.
- Выполнение звонков из программы
Outlook. Можно щелкнуть правой кнопкой мыши кнопку
присутствия контакта в элементе в программе Outlook, чтобы открыть
контекстное меню, из которого можно позвонить контакту. Для
элементов, адресованных нескольким контактам, можно выбрать
параметр Позвонить всем, чтобы начать конференцию
в программе Communicator.
- Простота выполнения звонков с помощью
функции поиска. Теперь, чтобы позвонить, можно
ввести номер телефона в поле Поиск и нажать
клавишу ВВОД. При поиске контакта по имени программа Communicator
выбирает первое имя в окне результатов поиска, и
звонок можно выполнить, нажав клавиши CTRL+ВВОД.
- Добавление темы и установка важности для
звонка. Можно добавить тему беседы и флажок важности, чтобы
собеседник мог быстро определить причину звонка и его
срочность.
В программе Office Communicator 2007 можно легко задать
настройки переадресации. Если в программе Communicator включена
служба Enterprise Voice, доступны следующие настройки переадресации
звонков.
- Переадресовывать звонки на
номер. Входящие звонки могут быть переадресованы на
другой номер (например, на номер мобильного телефона), на новый
номер телефона, указанный пользователем, другому контакту или на
голосовую почту.
- Одновременно звонить по этому
дополнительному номеру. Если вы находитесь в
разъездах или используете несколько телефонов в течение рабочего
дня, можно настроить переадресацию таким образом, чтобы звонок
поступал одновременно на телефон, указанный по умолчанию, и на
дополнительный номер. С помощью функции Одновременно
звонить по этому дополнительному номеру можно также принимать
звонки на мобильный телефон, даже если вход в программу Office
Communicator на компьютере не выполнен.
- Перенаправлять неотвеченные
звонки. Можно настроить переадресацию таким
образом, чтобы в случае отсутствия ответа в течение указанного
времени звонок перенаправлялся на другой номер телефона, другому
контакту или на голосовую почту.
- Применять правила переадресации звонков
только в рабочее время. Если используется программа
Outlook 2007 с сервером Exchange 2007, в календаре рабочей недели
программы Outlook можно задать рабочие часы. Для этого выберите в
меню Сервис программы Outlook пункт Параметры и перейдите на вкладку Параметры
календаря. После этого можно использовать диалоговое окно
«Настройки переадресации звонков» программы Office Communicator,
чтобы параметры переадресации применялись только в рабочее время,
указанное в календаре рабочей недели в программе Outlook.
К
началу страницы
Автоматическая настройка звука и видео
Автоматическая настройка звука и
видео. В программе Office Communicator 2007
значительно улучшены возможности настройки звука и видео.
- Автоматическое обнаружение и выбор
устройств. Мастер настройки звука и видео
автоматически обнаруживает и выбирает звуковые и видеоустройства,
включая трубки, гарнитуры, динамики, микрофоны и веб-камеры с
интерфейсом USB. Если устройство отключено и подключено снова или
подключено новое устройство, мастер настройки звука и видео
автоматически настраивает устройства.
- Возможность использования полночастотных
динамиков вместо громкоговорителей. При наличии
трубки или гарнитуры с интерфейсом USB мастер настройки звука и
видео позволяет выбрать дополнительное устройство (помимо трубки
или гарнитуры USB) для воспроизведения звука во время звонков. Это
дает возможность воспроизводить звук во время звонков с помощью,
например, полночастотных динамиков.
- Возможность выбора устройства для
воспроизведения программных звуков. Теперь можно
использовать мастер настройки звука и видео для выбора устройства
(помимо звукового устройства по умолчанию) для воспроизведения
программных звуков, например мелодии входящего звонка или
оповещения о мгновенном сообщении.
К
началу страницы
Расширенные параметры оповещений о
приглашениях
Теперь в программе Office Communicator 2007 доступны следующие
новые функции оповещений о приглашениях.
- Мини-оповещения, если пользователь
работает в полноэкранном режиме. При работе в
полноэкранном режиме с презентациями Microsoft® PowerPoint® или
программой Microsoft® Office Live Meeting входящие звонки и
приглашения на текстовую беседу отображаются в виде
мини-оповещений, которые при необходимости можно развернуть.
- Режим связи и индикаторы беседы и
конференции в оповещениях о приглашениях.
Оповещения о приглашениях для входящих мгновенных сообщений, аудио-
или видеозвонков или конференций отображаются в виде индикаторов,
указывающих режим связи (мгновенное сообщение, звук или видео), а
также тип приглашения (на личную беседу или на конференцию).
- Режим связи и индикаторы беседы и
конференции в оповещениях о приглашениях.
Оповещения о приглашениях для входящих мгновенных сообщений, аудио-
или видеозвонков или конференций отображаются в виде индикаторов,
указывающих режим связи (мгновенное сообщение, звук или видео), а
также тип приглашения (на личную беседу или на конференцию).
К
началу страницы
Поддержка звуковых устройств с интерфейсом
USB
Программа Office Communicator 2007 предлагает следующие
усовершенствования для звуковых и видеоустройств.
- Поддержка звуковых устройств с интерфейсом
USB. Теперь программа Office Communicator 2007
поддерживает звуковые устройства класса телефонии с интерфейсом USB
(Universal Serial Bus — универсальная последовательная шина),
включая трубки и гарнитуры.
- Экран трубки с интерфейсом USB.
Теперь программа Communicator поддерживает USB-трубки
с экранами, на которых отображаются оповещения о звонках, тема
звонка, сведения о звонящем и время разговора. Кроме того, теперь
экраны USB-трубок поддерживают звуки.
- Кнопка громкоговорителя в окне
беседы. В окно беседы программы Communicator
добавлена кнопка громкоговорителя, позволяющая переключать звук с
динамиков на трубку или гарнитуру с интерфейсом USB и обратно.
- Автоматическое
обнаружение. Мастер настройки звука и видео
программы Office Communicator 2007 автоматически обнаруживает и
выбирает предпочтительные звуковые и видеоустройства, поэтому
пользователю не требуется настраивать и выбирать устройства, прежде
чем начать голосовую или видеобеседу.
К
началу страницы