Применимо к: Exchange Server 2010 SP1
Последнее изменение раздела: 2011-03-19
Можно разрешить пользователям переводить звонки оператору в нерабочие часы в единой системе обмена сообщениями Microsoft Exchange Server 2010. Можно также отключить передачу звонков оператору в нерабочие часы. Разрешить пользователям переводить звонки оператору в нерабочие часы можно, задавая добавочный номер оператора для автосекретаря единой системы обмена сообщениями, устанавливая флажок Включить передачу оператору в рабочие часы и задавая на вкладке Время рабочие часы для автосекретаря единой системы обмена сообщениями.
Рекомендуется как минимум настроить добавочный номер оператора для автосекретаря единой системы обмена сообщениями или для абонентской группы единой системы обмена сообщениями, сопоставленной с автосекретарем. Это позволит абонентам найти пользователя, с которым они пытаются связаться, или перемещаться в системе меню.
Необходимы сведения о других задачах управления, связанных с автосекретарями единой системы обмена сообщениями? См. раздел Управление автосекретарями единой системы обмена сообщениями.
Предварительные условия
- Создана абонентская группа единой системы обмена сообщениями.
Дополнительные сведения см. в разделе Создание абонентской
группы единой системы обмена сообщениями.
- Создан автосекретарь единой системы обмена сообщениями.
Дополнительные сведения см. в разделе Создание автосекретаря
единой системы обмена сообщениями.
Использование консоли управления EMC с целью разрешить звонящим переводить звонки оператору в нерабочие часы
Использование консоли управления EMC с целью запретить звонящим переводить звонки оператору в нерабочие часы
Использование командной консоли для включения или отключения передачи звонков оператору в нерабочие часы
Другие задачи
После разрешения или запрещения передавать звонки оператору в нерабочие часы может также понадобиться выполнить следующие задачи: