Применимо к: Exchange Server 2010 SP1
Последнее изменение раздела: 2011-03-19
Если нужно настроить разрешения, которые можно назначить группе пользователей, создайте новую настраиваемую группу ролей управления. Дополнительные сведения о группах ролей в Microsoft Exchange Server 2010 см. в разделе Общие сведения о группах ролей управления.
Необходимы сведения о других задачах управления, связанных с администраторами и специалистами? См. раздел Управление администраторами и специалистами.
Предварительные условия
Чтобы создать новую группу ролей, нужно выбрать роли управления, назначаемые в эту группу.
Если для создания новой группы ролей используется командная консоль Exchange, все остальные свойства для группы ролей являются необязательными и могут быть добавлены после создания роли. Чтобы роль была работоспособна, необходимо добавить хотя бы одну роль управления и хотя бы одного члена.
Список встроенных ролей см. в разделе Встроенные роли управления.
Использование панели управления Exchange для создания группы ролей
Запись «Группы ролей» в разделе Разрешения управления ролями.
- В консоли управления Exchange перейдите к узлу
Инструменты в дереве консоли.
- В рабочей области дважды щелкните Редактор пользователей с
управлением доступом на основе ролей (RBAC), чтобы открыть
редактор пользователей в панели управления Exchange (ECP).
- В полях Домен и имя пользователя и Пароль укажите
учетные данные для учетной записи с разрешениями, необходимыми для
открытия редактора пользователей в панели управления Exchange.
Нажмите кнопку Войти.
- Перейдите на вкладку Administrator Roles (Роли
администратора).
- Щелкните Создать в области Группы ролей.
- В поле Имя введите имя новой группы ролей.
- В поле Описание введите краткое описание назначения
группы ролей.
- Выберите один из двух приведенных ниже параметров Write
scope (Область записи).
- Область записи из раскрывающегося списка. В этом списке можно
выбрать область записи по умолчанию или настраиваемую область
записи.
- Подразделение Выберите данный параметр
и укажите подразделение, если необходимо объединить эту группу
ролей в области с подразделением.
- Область записи из раскрывающегося списка. В этом списке можно
выбрать область записи по умолчанию или настраиваемую область
записи.
- В области Роли выполните следующие действия.
- Чтобы добавить в группу ролей одну или несколько ролей
управления, нажмите кнопку Добавить и выберите роли, которые
необходимо добавить. За один раз можно выбрать несколько ролей.
Затем нажмите кнопку ОК.
- Чтобы удалить одну или несколько ролей из группы ролей,
выберите нужные роли и нажмите кнопку Удалить.
- Чтобы добавить в группу ролей одну или несколько ролей
управления, нажмите кнопку Добавить и выберите роли, которые
необходимо добавить. За один раз можно выбрать несколько ролей.
Затем нажмите кнопку ОК.
- В области Члены выполните следующие действия.
- Чтобы добавить в группу ролей одного или несколько членов,
нажмите кнопку Добавить и выберите почтовые ящики или
универсальные группы безопасности, которые необходимо добавить. За
один раз можно выбрать несколько элементов. Затем нажмите кнопку
ОК.
- Чтобы удалить одного или нескольких членов, выберите нужных
членов и нажмите кнопку Удалить.
- Чтобы добавить в группу ролей одного или несколько членов,
нажмите кнопку Добавить и выберите почтовые ящики или
универсальные группы безопасности, которые необходимо добавить. За
один раз можно выбрать несколько элементов. Затем нажмите кнопку
ОК.
- По завершении нажмите кнопку Сохранить, чтобы создать
новую группу ролей.