В этом разделе приведены сведения о том, как устранить ошибку, когда сообщение, отправленное за пределы домена компании, форматируется неверно и его нельзя прочитать. Такая проблема возникает, когда сервер Microsoft Exchange Server 2007 с ролью транспортного сервера-концентратора добавляет к этому сообщению заявление об отказе.
Проблема возникает в том случае, если данное сообщение закодировано мобильным устройством, например BlackBerry производства компании Research In Motion Ltd., в кодировке UTF-8, а транспортный сервер-концентратор добавляет заявление об отказе, закодированное как сообщение другого типа. Например, данный сервер может добавить заявление об отказе на турецком языке в кодировке ISO-8859-9. В этом случае он декодирует сообщение, отправленное с мобильного устройства, добавляет заявление об отказе, а затем кодирует сообщение с использованием типа, который применялся для кодировки заявления об отказе. В результате исходное сообщение отформатировано неверно и не может быть прочитано.
Обычно эта проблема не затрагивает клиентов, которые используют для получения сообщений Microsoft Office Outlook, поскольку Outlook предварительно форматируется в соответствии с языковой версией сервера Exchange.
Чтобы решить эту проблему для других программ или устройств, нужно изменить кодировку сообщения таким образом, чтобы она совпадала с кодировкой заявления об отказе. Например, если заявление об отказе написано на турецком языке и имеет кодировку ISO 8859-9, сообщение тоже необходимо кодировать в соответствии с кодовой страницей Windows 1254 или ISO 8859-9. Сообщения следует кодировать так же, как и заявления об отказе, написанные на других языках в соответствующих кодировках.