В этом разделе описано, как записать приветствие голосовой почты с помощью параметров конфигурации на вкладке Голосовая почта в Microsoft Office Outlook 2007. После подключения к почтовому ящику Microsoft Exchange Server 2007 с помощью Outlook 2007 и получения от администратора разрешения на использование единой системы обмена сообщениями можно настроить несколько параметров голосовой почты. В число указанных параметров входят сброс ПИНа голосовой почты и запись приветствий голосовой почты, а также уведомлений о пропущенных вызовах.
Приветствия голосовой почты представляют собой сообщения, которые абоненты слышат перед тем, как оставить сообщение голосовой почты. Если получатель сообщения голосовой почты находится в офисе, для абонентов воспроизводится приветствие голосовой почты. Если получатель установил свое состояние как «Отсутствует», для абонентов воспроизводится приветствие при отсутствии на рабочем месте. По умолчанию для абонентов воспроизводятся стандартные приветствия голосовой почты. Однако можно записать оба приветствия голосовой почты: и индивидуализированное, и при отсутствии на рабочем месте.
Примечание. |
---|
Параметры голосовой почты Outlook 2007 также доступны в Exchange 2007 Outlook Web Access. |
Прежде чем приступить к работе
Чтобы выполнить следующие процедуры на клиентском компьютере с установленным Outlook 2007, пользователь должен войти в почтовый ящик Exchange 2007, используя свою учетную запись домена.
Кроме того, перед выполнением этих действий нужно убедиться в следующем:
- Роль сервера единой системы обмена сообщениями установлена на
сервере, на котором работает Microsoft Exchange 2007.
- Получатель Exchange 2007 теперь имеет доступ к единой
системе обмена сообщениями.
- Задан номер «Воспроизведение на телефоне».
- Создана телефонная группа единой системы обмена
сообщениями.
- Создана политика почтовых ящиков единой системы обмена
сообщениями.
Примечание. Для правильной работы многих параметров голосовой почты в Outlook 2007 и Exchange 2007 Outlook Web Access требуется, чтобы на компьютере с сервером Exchange 2007 была установлена роль сервера клиентского доступа, а служба автообнаружения была правильно настроена. Дополнительные сведения о службе автообнаружения см. в разделе Управление службой автообнаружения.
Процедура
Для использования параметров голосовой почты Outlook 2007, предназначенных для записи приветствия голосовой почты, необходимо выполнить следующее.
-
В Outlook 2007 на панели инструментов в меню Сервис выберите пункт Параметры.
-
Откройте вкладку Голосовая почта.
-
В разделе Голосовая почта выберите с помощью параметра Выбрать приветствие, проигрываемое абонентам подходящее приветствие голосовой почты. Если вы хотите использовать индивидуализированное приветствие для использования его, когда вы находитесь в офисе, выберите параметр Приветствие голосовой почты. Если вы хотите индивидуализировать приветствие для случая, когда вы отсутствуете на рабочем месте, выберите Приветствие голосовой почты при отсутствии на рабочем месте.
-
Нажмите кнопку Вызвать. Телефонный вызов будет переведен на телефонный номер, указанный в текстовом поле Номер для воспроизведения на телефоне.
-
После получения вызова на вызванном вами телефоне следуйте указаниям оператора единой системы обмена сообщениями Exchange 2007, чтобы записать личное приветствие голосовой почты.
Дополнительные сведения
- Дополнительные сведения о настройке других параметров голосовой
почты единой системы обмена сообщениями см. в разделе Возможности Outlook для
параметров голосовой почты единой системы обмена сообщениями
Exchange.
- Дополнительные сведения об управлении возможностями Outlook для
единой системы обмена сообщениями Exchange 2007 см. в разделе
Управление
возможностями Outlook, предназначенными для работы с единой
системой обмена сообщениями Exchange.