Входящие вызовы, принимаемые автосекретарем единой системы обмена сообщениями, вначале проходят через телефонную сеть организации, а затем поступают на сервер единой системы обмена сообщениями Microsoft Exchange Server 2007, который обрабатывает и маршрутизирует входящие вызовы. В этом разделе рассматривается поток сообщений для входящих сообщений, принимаемых автосекретарем единой системы обмена сообщениями Exchange 2007.
Автосекретари единой системы обмена сообщениями
Когда внешний или анонимный абонент звонит по телефонному номеру учреждения, а также при звонке внутреннего абонента по внутреннему дополнительному номеру, для него выводятся голосовые подсказки, помогающие перемещаться по меню единой системы обмена сообщениями. Автосекретарь единой системы обмена сообщениями представляет собой набор голосовых подсказок или WAV-файлов, которые воспроизводятся для абонентов вместо общения с человеком-оператором или со служащим в приемной, когда абоненты звонят в организацию, оснащенную единой системой обмена сообщениями Exchange 2007. Единая система обмена сообщениями Exchange 2007 позволяет создавать одного или нескольких автосекретарей в зависимости от потребностей организации. Дополнительные сведения об автосекретарях единой системы обмена сообщениями см. в Общие сведения об автосекретарях единой системы обмена сообщениями.
Поток сообщений автосекретаря
Когда вызов принимается сервером единой системы обмена сообщениями Exchange 2007, сервер единой системы обмена сообщениями выполняет LDAP-запрос контроллера домена службы каталогов Active Directory, чтобы определить, как обрабатывать входящий вызов.
На рисунке 1 показан процесс обработки потока сообщений при использовании в организации Exchange 2007 автосекретарей единой системы обмена сообщениями.
Дополнительные сведения
- Дополнительные сведения о различных типах сообщений,
обрабатываемых сервером единой системы обмена сообщениями
Exchange 2007 см. в разделе Обзор процесса обработки
вызовов в единой системе обмена сообщениями.
- Дополнительные сведения о потоке голосовых сообщений и факсов
см. в разделе Обработка звонков с
факсимильного аппарата и голосовых звонков единой системой обмена
сообщениями.
- Дополнительные сведения о потоке сообщений голосового доступа
Outlook см. в разделе Обработка звонков
голосового доступа Outlook единой системы обмена
сообщениями.
- Дополнительные сведения о потоке сообщений, воспроизводимых по
телефону, см. в разделе Функция «воспроизведение
по телефону» в единой системе обмена сообщениями.