Входящие вызовы, принимаемые автосекретарем единой системы обмена сообщениями, вначале проходят через телефонную сеть организации, а затем поступают на сервер единой системы обмена сообщениями Microsoft Exchange Server 2007, который обрабатывает и маршрутизирует входящие вызовы. В этом разделе рассматривается поток сообщений для входящих сообщений, принимаемых автосекретарем единой системы обмена сообщениями Exchange 2007.

Автосекретари единой системы обмена сообщениями

Когда внешний или анонимный абонент звонит по телефонному номеру учреждения, а также при звонке внутреннего абонента по внутреннему дополнительному номеру, для него выводятся голосовые подсказки, помогающие перемещаться по меню единой системы обмена сообщениями. Автосекретарь единой системы обмена сообщениями представляет собой набор голосовых подсказок или WAV-файлов, которые воспроизводятся для абонентов вместо общения с человеком-оператором или со служащим в приемной, когда абоненты звонят в организацию, оснащенную единой системой обмена сообщениями Exchange 2007. Единая система обмена сообщениями Exchange 2007 позволяет создавать одного или нескольких автосекретарей в зависимости от потребностей организации. Дополнительные сведения об автосекретарях единой системы обмена сообщениями см. в Общие сведения об автосекретарях единой системы обмена сообщениями.

Поток сообщений автосекретаря

Когда вызов принимается сервером единой системы обмена сообщениями Exchange 2007, сервер единой системы обмена сообщениями выполняет LDAP-запрос контроллера домена службы каталогов Active Directory, чтобы определить, как обрабатывать входящий вызов.

На рисунке 1 показан процесс обработки потока сообщений при использовании в организации Exchange 2007 автосекретарей единой системы обмена сообщениями.


Поток сообщений автосекретаря

Дополнительные сведения



Рисунок 1.   Поток сообщений автосекретаря единой системы обмена сообщениями