При установке роли сервера единой системы обмена сообщениями на компьютере, на котором выполняется Microsoft Exchange Server 2007, на сервер единой системы обмена сообщениями копируется набор применяемых по умолчанию звуковых файлов системных приглашений для телефонных групп и автосекретаря. Хотя системные приглашения не должны заменяться или изменяться, может возникнуть желание настроить звуковые файлы, которые будут использоваться для приветствий, информационных сообщений или в качестве приглашений меню автосекретаря. В этом разделе описывается управление настраиваемыми звуковыми приглашениями, которые созданы для единой системы обмена сообщениями Exchange 2007.
Приглашения, приветствия и информационные сообщения
В единой системе обмена сообщениями Exchange 2007 имеются следующие приглашения, приветствия и информационные сообщения:
- Системные приглашения — единая система обмена
сообщениями Exchange 2007 устанавливается с набором
применяемых по умолчанию звуковых файлов, которые используются в
качестве приглашений по умолчанию в телефонных группах и
автосекретарями. Эти звуковые файлы предоставляют пользователям
голосового доступа Outlook возможность использования голосовых
подсказок для перемещения в системе меню. Дополнительные сведения о
системных приглашениях, используемых в единой системе обмена
сообщениями, см. в разделе Общие сведения о
звуковых приглашениях единой системы обмена сообщениями.
- Телефонные группы единой системы обмена сообщениями —
единая система обмена сообщениями Exchange 2007
устанавливается с набором звуковых файлов, которые используются в
качестве подсказок по умолчанию для телефонных групп. Стандартное
приветствие — это первая звуковая подсказка, которая
воспроизводится для абонентов, когда они звонят на номер
абонентского доступа. Звонящие абоненты слышат
приветствие: «Добро пожаловать, вы подключены к
Microsoft Exchange». Однако может возникнуть желание
изменить это приветствие и предоставить приветственное сообщение,
характерное для компании, например, «Добро пожаловать в
систему голосового доступа Outlook банка Woodgrove». Дополнительные
сведения о приглашениях, приветствиях и информационных сообщениях,
используемых в телефонных группах, см. в разделе Общие сведения о
звуковых приглашениях единой системы обмена сообщениями.
- Автосекретари единой системы обмена сообщениями — хотя
можно настроить только одно приветствие для телефонной группы
единой системы обмена сообщениями, имеется возможность настройки
разных версий приветствия и подсказок меню, используемых
автосекретарями единой системы обмена сообщениями в рабочие часы и
в нерабочие часы дня. Используемые в рабочие часы и в нерабочие
часы приветствия и подсказки меню для автосекретаря можно
модифицировать и изменять в соответствии со своими потребностями.
Как и в случае телефонных групп единой системы обмена сообщениями,
информационные сообщения не настраиваются по умолчанию для
автосекретаря. Однако можно включить воспроизведение
информационного сообщения после приветствий, которые настраиваются
для автосекретаря единой системы обмена сообщениями. Дополнительные
сведения о приглашениях, приветствиях и информационных сообщениях
автосекретаря единой системы обмена сообщениями см. в разделе
Общие сведения о
звуковых приглашениях единой системы обмена сообщениями.
Управление голосовыми подсказками и приветствиями
Следует установить роль сервера единой системы обмена сообщениями, прежде чем можно будет создать настраиваемые звуковые файлы, которые используются с телефонными группами и автосекретарями единой системы обмена сообщениями для настройки приветствий и голосовых подсказок звонящим абонентам. Затем необходимо выполнить следующие шаги, до того как можно будет включить настраиваемые приветствия для звонящих абонентов:
- Запишите настроенное приветствие и сохраните его как
WAV-файл.
- Скопируйте настроенное приветствие в соответствующую папку на
сервере единой системы обмена сообщениями, используя командлет
Copy-UMCustomPrompt среды управления Exchange или консоли
управления Exchange.
- Настройте телефонную группу или автосекретаря единой системы
обмена сообщениями на использование настроенного приветствия.
Можно включить, выключить и создать пользовательские приглашения с помощью консоли управления Exchange или среды управления Exchange.
Дополнительные сведения об использовании консоли управления Exchange для управления настраиваемыми голосовыми приглашениями см. в следующих разделах:
- Инструкции
по включению настраиваемого приветствия для телефонной группы
единой системы обмена сообщениями
- Инструкции
по включению информационного сообщения в телефонной группе единой
системы обмена сообщениями
- Включение
настраиваемого приглашения главного меню в нерабочие часы для
автосекретаря единой системы обмена сообщениями
- Создание
настраиваемого приветствия главного меню для рабочих часов в
автосекретаре единой системы обмена сообщениями
- Включение
настраиваемого приветствия для рабочих часов для автосекретаря
единой системы обмена сообщениями
- Включение
настраиваемого приветствия для нерабочих часов для автосекретаря
единой системы обмена сообщениями
- Инструкции
по включению информационного сообщения для автосекретаря единой
системы обмена сообщениями
- Изменение
пункта публикации приглашений
Дополнительные сведения об использовании среды управления Exchange для управления пользовательскими звуковыми подсказками см. в следующих разделах:
Для управления сервером единой системы обмена сообщениями Exchange 2007 требуются разрешения администратора. Дополнительные сведения о разрешениях, необходимых для выполнения административных задач единой системы обмена сообщениями, см. в разделе Обязательные разрешения, которые необходимы для управления единой системой обмена сообщениями.
Дополнительные сведения
- Дополнительные сведения о настройке приветствий см. в разделе
Общие сведения о
звуковых приглашениях единой системы обмена сообщениями.
- Дополнительные сведения о рассылке настраиваемых приглашений
см. в разделе Общие сведения о
рассылке настраиваемых приглашений.